Завершился курс практического обучения для сотрудников Санкт-Петербургского метрополитена

Завершился курс практического обучения для сотрудников Санкт-Петербургского метрополитена

Курс практического обучения для сотрудников Санкт-Петербургского метрополитена был организован Центром Бетонных Технологий совместно с Компанией МС-Bauchemie Russia. Обучение проводили специалист по сухим строительным смесям Владимир Петухов и специалист по ремонту бетона Артем Смоленский.

Первый этап обучения прошел в Центре Бетонных Технологий, где сотрудники Службы тоннельных сооружений познакомились с материалами компании MC-Bauchemie Russia. Семинар затронул такие строительные задачи, как обнаружение и оценка дефектов, ремонт и восстановление несущих конструкций с помощью инъекционных технологий. Подробно была представлена информация о применяемом при этом оборудовании: инъекционным насосам и компрессорам. Были рассмотренны материалы, применяемые для инъецирования в тело конструкции и за нее. Семинар не обошел и такую тему, как восстановление локальных повреждений бетона, устранение локальных протечек и проведение косметического ремонта при помощи комплекса гидроизоляционных и отделочных материалов торговой марки ПЛИТОНИТ.

Второй этап представлял собой практические занятия на трех станциях Петербургского Метрополитена: «Удельная», «Московская», «Крестовский остров». В служебных помещениях станций были выбраны участки для демонстрационного нанесения материалов:

  • Для исправления дефектов пола были выбраны ровнители для полов ПЛИТОНИТ Р200 и ПЛИТОНИТ Р300;
  • Для ремонта участков утраченного бетона – быстротвердеющие ремонтные составы ПЛИТОНИТ АкваБарьер «ГидроРемонт» и «ГидроСтоп»;
  • Штукатурка ПЛИТОНИТ АкваБарьер «Санер» была предложена для осушения стен и заделки трещин;
  • Ремонт потолка наклонных входов, в частности участков, подверженным сильным перепадам температуры и влажности производился с помощью ПЛИТОНИТ АкваБарьер «ГидроСтена» и «ГидроЭласт 2К».

При обследовании одной из станций была обнаружена протечка в стыковых швах. Подобные задачи решаются только проведением мероприятий по инъектированию специальных гидроизоляционных материалов в тело конструкции. После исследования дефектных участков, для запечатывания трещин и холодных швов был выбран материал МС-fix. Проблема была успешно решена.

При проведении ремонтных работ все участники смогли лично оценить качество материалов. Задавали уточняющие вопросы по области применения того или иного материала. Практический курс обучения повлиял на принятие руководством дистанции решения о закупке материалов Компании МС-Bauchemie Russia для проведения ремонтных работ.