Конференции о ребрендинге PLITONIT в России

Конференции о ребрендинге PLITONIT в России

В мае и июне 2013 года состоялись Региональные конференция для партнеров компании МС-Bauchemie, посвященные ребрендингу торговой марки Plitonit в нескольких крупных городах России: Архангельске, Иркутске, Краснодаре, Самаре, Санкт-Петербурге, Улан-Удэ, Уфе и Хабаровске.

Руководители региональных представительств торговой марки Plitonit презентовали итоги развития немецкого концерна MC-Bauchemie в мире, а также развития Plitonit, как одного из брендов в портфеле компании.

С 2001 года, когда бренд ПЛИТОНИТ вошел в портфель брендов MC-Bauchemie, компания провела серьезные изменения в области производства, ассортиментной линейки и менеджмента. Бренд вышел на федеральный уровень, ассортиментная линейка стала шире в 2 раза и была дополнена сложными, высокотехнологичными продуктами, компания прошла сертификацию по стандартам ISO 9001 и начала внедрять приципы международных стандартов ISO 14001 (система экологического менеджмента), OHSAS 18001 (система менеджмента профбезопасности и охраны труда) и SA 8000 (социальная ответственность). Итогом этих изменений стала реорганизация "Отли" в "Эм-Си Баухеми" и ребрендинг торговой марки.
Также на конференциях была представлена новая маркетинговая стратегия обновленного бренда Plitonit. Новая продуктовая стратегия отразилась в обновлении ассортиментной линейки продукции и дизайне упаковки, которая уже поступила на полки магазинов.
«Легко быть профессионалом» - таков лозунг нового PLITONIT! Улучшенные свойства материала помогут профессиональному отделочнику получить качественный результат в решении сложных строительных задач при значительной экономии времени и сил.

Задача PLITONIT - упростить работу строительных бригад, предлагая высокотехнологичные продукты, облегчающие выполнение работ.