Конференция о ребрендинге PLITONIT в Санкт-Петербурге

Конференция о ребрендинге PLITONIT в Санкт-Петербурге

23 мая в Санкт-Петербурге в банкетном зале отеля Golden Garden прошла конференция для партнеров компании МС-Bauchemie, посвященная ребрендингу торговой марки PLITONIT.

Директор направления PLITONIT Евгений Соколов в своем докладе представил развитие немецкого концерна MC-Bauchemie в мире и Plitonit, как одного из брендов в портфеле компании. С 2001 года, когда бренд Плитонит вошел в портфель брендов немецкой компании MC-Bauchemie компания провела серьезные изменения в области производства, ассортиментной линейки и менеджмента. Бренд вышел на федеральный уровень, ассортиментная линейка стала шире в 2 раза и была дополнена сложными, высокотехнологичными продуктами, компания прошла сертификацию по стандартам ISO 9001 и начала внедрять приципы международных стандартов ISO 14001 (система экологического менеджмента), OHSAS 18001 (система менеджмента профбезопасности и охраны труда) и SA 8000 (социальная ответственность) Итогом этих изменений стала реорганизация Отли в ЭмСи Баухеми и ребрендинг торговой марки.

Маркетинговую стратегию обновленного бренда Plitonit представил Константин Горелов, руководитель отдела продаж по Санкт-Петербургу. Новая продуктовая стратегия отразилась в обновлении ассортиментной линейки продукции и дизайне упаковки, которая уже поступает на полки магазинов.

«Легко быть профессионалом» - таков лозунг нового PLITONIT! Улучшенные свойства материала помогут профессиональному отделочнику получить качественный результат в решении сложных строительных задач при значительной экономии времени и сил. Задача PLITONIT - упростить работу строительных бригад, предлагая высокотехнологичные продукты, облегчающие выполнение работ.